Глоссарий
Eterra
- Создание мира: Eterra создала мир и заполнила его жизнью, стремясь к созданию и гармонии. Она является символом жизни и плодородия во вселенной игры.
- Ancient Era: В эту эпоху Eterra активно участвовала в жизни мира, создавая различные формы жизни и наполняя мир магией и разнообразием.
- Исчезновение Eterra: Со временем Eterra исчезла из мира, оставив после себя богов и существ, которых она создала. Её исчезновение оставило значительный отпечаток на историю и мифологию мира.
Orobyss
- До создания мира: Orobyss существовал в пустоте вместе с Eterra до создания мира. Он представляет собой противоположность Eterra, символизируя разрушение, пустоту и хаос.
- Конфликт с Eterra: Orobyss не разделял стремления Eterra к созданию и жизни, что привело к их разногласиям и конфликту на заре времён.
- Ruined Era: В эту эпоху влияние Orobyss становится особенно заметным, поскольку он стремится вернуть мир в состояние первоначальной пустоты, вызывая разрушения и коррупцию.
Divine Era
- Эпоха богов: В этот период боги, созданные Eterra, активно участвуют в жизни мира, взаимодействуя с людьми и другими существами. Это время мифов, легенд и божественных конфликтов.
- Конфликты между богами: В Divine Era разгораются между богами войны за власть и влияние, что нередко приводит к катастрофам и изменениям в мире.
Ruined Era
- Последствия действий богов: В результате действий богов и влияния Orobyss мир погружается в хаос и разрушение. Эта эпоха характеризуется выживанием в условиях постапокалипсиса.
- Борьба за выживание: Выжившие в Ruined Era люди и другие существа сталкиваются с многочисленными трудностями и испытаниями, пытаясь восстановить порядок и жизнь в разрушенном мире.
Ancient Era
- Зарождение мира: В эту эпоху мир только начинает формироваться под руководством Eterra. Это время создания первых существ, включая драконов, и постройки первых цивилизаций.
- Роль драконов: Драконы играют ключевую роль в мифологии и истории Ancient Era, будучи одними из самых могущественных существ того времени.
- Падение храма Eterra: Событие, ознаменовавшее конец Ancient Era и начало новой эпохи в истории мира, связано с исчезновением Eterra и падением её храма на землю.
Rahyeh
- Война с другими богами: Rahyeh, бог войны и огня, инициирует конфликт между богами, стремясь к доминированию. Его агрессия приводит к масштабным разрушениям и изменениям в балансе сил среди божественных существ.
- Атака на Heoborea: Одним из ключевых моментов является нападение Rahyeh на Heoborea, дом Heorot, что ставит начало серии событий, влияющих на судьбу мира в Divine Era.
Heorot
- Защитник севера: Как бог замерзших тундр, Heorot играет роль защитника своих земель и народов от внешних угроз, в том числе от агрессии Rahyeh.
- Войска против Rahyeh: Heorot пытается организовать сопротивление против Rahyeh, мобилизуя своих последователей и союзников для защиты своих земель и храма Eterra.
Lagon
- Бог морей и бурь: Lagon управляет морями и водными пространствами, влияя на погоду и морские путешествия. Его роль в мифологии мира часто ассоциируется с морскими путешествиями и торговлей.
- Конфликт и союзничество: В отличие от других богов, Lagon может как вступать в конфликты, так и заключать союзы с другими божественными силами в зависимости от обстоятельств, влияя на ход событий в Divine Era.
Majasa
- Богиня пустыни: Властвует в пустынях и контролирует жизнь в аридных регионах. Majasa представляет собой могущественную силу, влияющую на жизнь людей и существ, живущих в пустынях.
- Культурное и религиозное влияние: Majasa оказывает значительное влияние на культурное и религиозное развитие своих последователей, формируя уникальные традиции и обряды.
The Lance of Heorot
- Оружие против богов: Копьё Heorot — легендарное оружие, созданное для борьбы с божественными существами. Его использование в сюжете символизирует борьбу между богами и способность изменять исход конфликтов между ними.
- Символ силы и жертвы: Копьё не только орудие войны, но и символ жертвы и тяжёлых решений, на которые готовы идти герои ради защиты своих идеалов и мира.
Vessel Maiden Apophis
- Роль в сюжете: Apophis является ключевой фигурой в истории, играя роль Vessel Maiden, выбранной для выполнения определённой миссии или ритуала. Её действия и решения имеют значительное влияние на развитие событий, особенно в контексте её взаимодействия с пустотой и Orobyss.
- Борьба с судьбой: Apophis пытается избежать своей предопределённой судьбы и меняет ход истории, вступая в конфликт с установленными традициями и властями.
Elder Gaspar
- Мудрость и руководство: Как один из старейшин, Elder Gaspar предоставляет мудрость и руководство другим персонажам. Его опыт и знания помогают в решении критических ситуаций и сохранении знаний о прошлом.
- Взаимодействие с игроком: Gaspar играет важную роль в поддержке и обучении игрока, предоставляя ему задания, советы и помощь в борьбе с угрозами мира.
Keepers
- Хранители знаний и секретов: Эта группа посвящена защите знаний и секретов мира, включая хранение и охрану важных артефактов и магических предметов. Их миссия состоит в том, чтобы предотвратить попадание мощных артефактов в неправильные руки.
- Защита храма Eterra: Они также играют ключевую роль в защите храма Eterra и других священных мест от врагов и разрушений.
Council of Elders
- Руководство Last Refuge: Этот совет состоит из мудрых и уважаемых личностей, которые руководят Last Refuge — последним убежищем в Ruined Era. Они принимают важные решения, касающиеся благополучия и безопасности их сообщества.
- Принятие решений: Совет старейшин принимает критически важные решения, направленные на сохранение последнего человеческого населения от угроз и коррупции.
Last Refuge
- Последнее убежище человечества: В Ruined Era Last Refuge становится последним убежищем для выживших, местом, где люди и другие существа могут найти защиту и надежду на будущее.
- Общество и культура: Это место демонстрирует, как остатки человечества пытаются восстановить свою культуру, общество и знания в постапокалиптическом мире, борясь за каждый день и стараясь сохранить цивилизацию.
Welryn
- Город знаний и магии: Welryn известен как центр учёных и магов. Расположенный у развалин древнего храма Eterra, этот город стал местом, где собираются маги и исследователи для изучения древних знаний и магических артефактов.
- Участие в сюжете: В истории Welryn выступает как начальная точка для персонажей классов Mage и Acolyte, где они могут исследовать своё прошлое и начать своё путешествие.
Heoborea
- Северный край и дом Heorot: Heoborea — это город, расположенный в замерзших тундрах на севере, управляемый богом Heorot. Этот город является родиной для персонажей класса Primalist и служит примером суровой, но справедливой жизни в условиях вечной зимы.
- Сопротивление Rahyeh: В истории Heoborea становится одной из первых целей атаки Rahyeh, что вызывает сопротивление его жителей и объединяет их в борьбе за выживание.
Solarum
- Город пустыни и огня: Solarum расположен в пустыне и находится под покровительством Rahyeh, бога войны и огня. Город известен своей воинственной культурой и мастерством кузнечного дела, служа домом для персонажей класса Sentinel.
- Военная мощь: Solarum служит ключевым центром подготовки воинов и создания оружия, что играет важную роль в конфликтах Divine Era.
Maj'elka
- Столица Majasa: Maj'elka — это город, расположенный в сердце пустыни, управляемый богиней Majasa. Он славится своими рынками, богатой культурой и мощной магией, создавая уникальную атмосферу таинственности и изобилия.
- Центр власти и магии: В Maj'elka сосредоточены политическая власть и магические исследования, делая город ключевым местом для событий, связанных с Majasa и её последователями.
Thetima
- Портовый город и центр торговли: Thetima является важным портовым городом, расположенным у моря, под управлением бога морей Lagon. Город славится своей морской торговлей и рыболовством, обеспечивая связь между различными частями мира.
- Союзы и конфликты: В истории Thetima играет роль в морских путешествиях и экспедициях, а также становится ареной для морских сражений и дипломатии между городами и культурами.
Osprix
- Птицеподобная раса: Osprix — это раса существ, напоминающих птиц, которые играют важную роль в армии Rahyeh. Они выступают как воины и разведчики, благодаря своей ловкости и способности к полёту.
- Участие в войне: В истории Osprix часто участвуют в битвах против других городов и богов, демонстрируя свою преданность Rahyeh и военные навыки.
Nagasa
- Змееподобные существа: Nagasa — это раса, напоминающая змей или драконов, ассоциируемая с Majasa, богиней пустыни. Они известны своей мудростью, магическими способностями и глубокой связью с пустыней.
- Роль в обществе Maj'elka: В Maj'elka Nagasa занимают важные религиозные и управленческие позиции, оказывая значительное влияние на культурное и политическое развитие города.
Scalebane
- Борцы с драконами: Scalebane изначально известны как воины и охотники, специализирующиеся на борьбе с драконами и другими мощными существами. Их мастерство и отвага признаны во многих легендах.
- Трансформация в бандитскую группировку: С течением времени некоторые из Scalebane отходят от своих идеалов и становятся бандитской группировкой, используя свои навыки для личной выгоды и захвата власти.
Wengari
- Минотавроподобные существа: Wengari представляют собой расу существ, похожих на минотавров, живущих в основном в лесных и горных районах. Они известны своей физической силой и связью с природой.
- Общественная структура и культура: Общество Wengari строится на племенных традициях и уважении к силе и мудрости. Несмотря на свою боевую мощь, многие из них предпочитают мирный образ жизни и сосуществование с природой.
Temporal Sanctum
- Святилище времени: Temporal Sanctum — это место или институция, занимающаяся изучением и контролем над временем и его потоками. Это место, где могут храниться знания о временных путешествиях и манипуляциях с временем.
- Влияние на сюжет: В истории Temporal Sanctum может играть ключевую роль в понимании персонажами природы времени и возможности изменить ход событий, предотвращая катастрофы или исправляя ошибки прошлого.
Eternity Cache
- Хранилище времени: Eternity Cache — это мистическое хранилище или артефакт, связанный с временем и его тайнами. Возможно, содержит силу или знания, способные влиять на течение времени или даже изменять историю.
- Использование в сюжете: В истории Eternity Cache может служить центральным элементом в поисках персонажей, стремящихся получить контроль над временем или разгадать тайны прошлого и будущего.
Primalist
- Связь с природой: Primalist — класс персонажа, тесно связанный с природой и её силами. Использует способности, основанные на элементах, зверях и древних ритуалах для защиты и нападения.
- Роль в истории: Primalist может выступать как защитник природы и её существ от разрушительного влияния других сил. Его путь часто связан с исследованием древних тайн и защитой мира от надвигающихся угроз.
Mage
- Мастер магии: Mage — класс, специализирующийся на использовании магии для достижения своих целей. Обладает широким арсеналом заклинаний, от элементальных атак до защитных и иллюзорных заклинаний.
- Исследование и знания: В сюжете Mage часто исследует древние руины, изучает магические тексты и стремится понять глубинные законы магии, что может привести к важным открытиям или событиям.
Acolyte
- Тёмная магия: Acolyte — класс, экспериментирующий с тёмной стороной магии, включая некромантию и проклятия. Это позволяет ему манипулировать смертью, воскрешать мёртвых и использовать запретные знания.
- Этические дилеммы: Путь Acolyte в сюжете может быть омрачён этическими дилеммами и противостоянием общественным нормам, что делает его путешествие сложным и конфликтным.
Sentinel
- Воин и защитник: Sentinel — класс, ориентированный на бой и защиту. Обладает высокими боевыми навыками, мастерством владения оружием и способностями для защиты союзников.
- Служение и долг: В истории Sentinel может служить определённой идеологии или защищать народ от вражеских угроз. Его миссия часто связана с честью, долгом и жертвенностью.
Rogue
- Мастер скрытности и ловкости: Rogue представляет собой класс персонажа, специализирующийся на скрытности, ловкости и мастерстве использования лёгкого оружия. Этот класс часто занимается шпионажем, кражей и быстрыми, неожиданными атаками.
- Роль в сюжете: В истории Rogue может выполнять задания, требующие тонкого подхода или решения сложных задач без прямого конфликта. Их навыки делают их ценными для выполнения особо сложных миссий.
Keeper Leena
- Хранительница знаний: Keeper Leena — один из ключевых Хранителей, задача которой состоит в охране и передаче знаний и традиций. Она играет важную роль в обучении и руководстве героев по их пути.
- Участие в сюжете: Leena часто выступает в качестве наставника или союзника, предоставляя важную информацию и помощь в борьбе с угрозами мира.
Balthas
- Хранитель и путешественник: Balthas — ещё один из Хранителей, известный своими путешествиями и исследованиями. Он обладает знаниями о древних местах и артефактах, которые могут быть ключевыми для разгадки тайн мира.
- Роль в приключении: Balthas может вести героев к важным артефактам или местам силы, его знания и опыт оказываются незаменимыми в сложных экспедициях.
Orian
- Антагонист и генерал: Orian часто представлен в роли антагониста или генерала вражеских сил. Его стратегические способности и военное мастерство делают его опасным противником для героев.
- Конфликт с героями: В сюжете Orian может стоять за одним из ключевых конфликтов, организуя нападения на важные объекты или преследуя героев в попытке помешать их миссии.
Elder Erza
- Старейшина и руководитель: Elder Erza является одним из Старейшин, руководящих сообществом или группой. Его мудрость и опыт играют важную роль в принятии решений, направленных на благо общества.
- Поддержка и совет: В истории Elder Erza может выступать в качестве советника или помощника героям, предоставляя поддержку и направление в трудные времена, а также помогая сформулировать стратегии противостояния угрозам.
Elder Pannion
- Старейшина с глубокими знаниями: Elder Pannion отличается глубокими знаниями о магии и древних традициях. Он играет ключевую роль в сохранении исторических и магических знаний для будущих поколений.
- Руководство и обучение: В сюжете Elder Pannion может выступать как наставник для персонажей, ищущих глубинные знания о магии и древних секретах, помогая им раскрыть свой потенциал.
Oracle
- Видение будущего: Oracle обладает способностью видеть будущее или истины, скрытые от других. Этот персонаж может предоставлять важные пророчества или советы, направляющие действия героев.
- Мистическая связь: Через свои видения Oracle связан с мистическими аспектами мира, и его советы часто окутаны тайной, требуя от героев разгадывать загадки и следовать знакам.
Rouj Zabat
- Военный лидер или повстанец: Rouj Zabat может представлять собой военного лидера или повстанца, борющегося за свободу или справедливость в сложных обстоятельствах.
- Ключевая роль в сопротивлении: Этот персонаж играет ключевую роль в организации сопротивления против тирании или внешней угрозы, мобилизуя силы и ресурсы для защиты своих идеалов.
Spymaster Zerrick
- Мастер шпионажа и интриг: Spymaster Zerrick — это персонаж, специализирующийся на шпионаже, сборе информации и проведении сложных интриг. Он обладает сетью агентов и информаторов.
- Стратегия и манипуляция: В сюжете Zerrick использует свои навыки для манипулирования событиями в свою пользу, играя важную роль в развитии конфликтов и разрешении сюжетных задач.
Shrine Maiden
- Хранительница святилища: Shrine Maiden служит хранительницей священного места или святилища, охраняя его тайны и проводя ритуалы.
- Духовное руководство и защита: Этот персонаж предоставляет духовное руководство и защиту, используя свои знания и магические способности для поддержки и защиты своего сообщества от духовных и физических угроз.
Sapphire Nagasa
- Элитная воинская группа: Sapphire Nagasa может представлять собой элитную группу воинов или магов внутри расы Nagasa, отличающуюся своими уникальными способностями и мастерством. Эти персонажи часто задействованы в критически важных миссиях или церемониях, связанных с Majasa и её культом.
- Роль в защите и ритуалах: В сюжете Sapphire Nagasa могут играть ключевую роль в защите священных мест, проведении древних ритуалов или в борьбе против врагов пустыни и её божества.
Julra
- Могущественный вождь или лидер: Julra может быть представлен как могущественный вождь или лидер одной из рас или групп, обладающий значительной властью и влиянием. Его действия и решения имеют далеко идущие последствия для его народа и окружающего мира.
- Участие в сюжетных конфликтах: Julra может выступать в качестве союзника или антагониста героев, в зависимости от его целей и взглядов, привнося в сюжет дополнительную сложность и глубину.
Mahraan Zabat
- Стратег или военный советник: Mahraan Zabat может занимать позицию стратега или военного советника в одном из конфликтующих лагерей, предлагая мудрые советы и стратегическое руководство.
- Роль в военных кампаниях: Его умение анализировать ситуацию и принимать обдуманные решения может играть ключевую роль в успехе военных кампаний или защите от вражеских нападений.
Talon
- Знаменитый воин или наёмник: Talon может быть знаменитым воином или наёмником, известным своими боевыми подвигами и мастерством владения оружием. Его услуги высоко ценятся в конфликтных ситуациях.
- Личный кодекс и миссии: Несмотря на наёмный статус, Talon может следовать собственному кодексу чести, выбирая миссии, которые соответствуют его убеждениям или предлагают ему вызов.
Keeper's Camp
- Убежище Хранителей: Keeper's Camp служит убежищем для группы Хранителей, где они могут обмениваться знаниями, хранить артефакты и готовиться к миссиям по защите мира от различных угроз.
- Центр обучения и исследований: В этом лагере могут проводиться обучение и исследования, направленные на изучение древних тайн, магии и способов противостоять коррупции и разрушению, исходящим от противников мира и пустоты.
Ulatri Cliffs
- Местоположение с ключевым значением: Ulatri Cliffs могут представлять собой стратегически важное или культурно значимое местоположение в мире игры. Эти скалы могут быть местом древних битв, магических явлений или важных событий в сюжете.
- Участие в сюжете: В истории Ulatri Cliffs могут служить местом для встречи героев с ключевыми персонажами, обретения важных артефактов или проведения ритуалов.
Osprix General
- Военный лидер Osprix: Osprix General представляет собой высшего командира армии Osprix, отвечающего за стратегическое планирование и проведение военных операций. Этот персонаж играет ключевую роль в военных кампаниях, связанных с его расой.
- Роль в конфликтах: В сюжете генерал может выступать как противник или союзник героев, в зависимости от обстоятельств, представляя военную угрозу или помощь в борьбе с общим врагом.
Trade Prince Melvern
- Торговый магнат: Trade Prince Melvern — это персонаж, занимающий высокое положение в мире торговли и экономики. Он обладает значительным богатством и влиянием, используя свои ресурсы для достижения личных целей.
- Взаимодействие с героями: Мелверн может предложить героям задания, связанные с торговлей, защитой его интересов или поиском ценных товаров, влияя на экономическую ситуацию в мире игры.
Saazhar
- Таинственный персонаж или место: Saazhar может быть как персонажем, обладающим уникальными знаниями или силами, так и местом с глубоким мистическим или историческим значением.
- Мистические события: Если это персонаж, Saazhar может быть связан с мистическими событиями или тайными знаниями, которые могут помочь или помешать героям в их путешествии.
Zerrick (Scalebane и Coincidence)
- Двойная роль: Эта фраза предполагает, что Zerrick играет двойную роль в истории, возможно, сначала появляясь как член группы Scalebane — воинов, специализирующихся на борьбе с драконами, а затем оказывается вовлечённым в какое-то совпадение или неожиданное развитие событий.
- Сложное развитие персонажа: В сюжете Zerrick может столкнуться с моральными дилеммами, изменением лояльности или открытием новой цели или пути в результате 'совпадения', что существенно влияет на его действия и взаимоотношения с другими персонажами.
Morditas
- Сын Heorot: Morditas пытался свергнуть своего отца Heorot и захватить его власть. Был поражён и заморожен в льду с помощью копья Heorot, которое было усилено благословениями других богов. Его история тесно связана с поиском копья Heorot в сюжете.
Yulia
- Правая рука Императора: Yulia изначально представлена как верный слуга Императора, но в конце предаёт его и помогает главному герою. Её история пронизывает сюжет, включая её участие в планах по использованию копья Heorot и её превращение в Oracle в имперскую эпоху.
Alric
- Маг: Alric — маг, который играет ключевую роль в сюжете, помогая главному герою в его задачах, в том числе в поиске и использовании копья Heorot. Его смерть отмечается как значимый и эмоциональный момент в истории.
Admiral Harton
- Адмирал Императора: Admiral Harton участвует в сюжетных линиях, связанных с Имперской эпохой, включая его взаимодействие с главным героем во время спасения Alric и битвы на его корабле.
Immortal Empire
- Империя: Immortal Empire представляет собой центральный элемент мира Last Epoch, охватывающий эпоху, в которой Император и его бессмертные служители правят миром. Эмпайр связан со множеством ключевых событий в сюжете, включая конфликты с богами, войны и исследования магии и времени.